.
Главная Новости Новичку Библиотека Игрища Галерея Отголоски Карта Сайта
.  
 • Главная
 • Новости
 • Новичку
 • Персонаж
 • Аптечка
 • Рюкзак
 • Коврик
 • Спальник
 • Палатка
 • Одежда
 • Нож
 • Фляга
 • Ваше имя на японском
 • 10 ошибок
 • Библиотека
 • Игрища
 • Галерея
 • Отголоски
 • Карта Сайта

 
.

.
забыли пароль?
регистрация
.

.
.

Как создать персонаж и квенту

Итак, решение принято: Вы готовы присоединиться к игре. Все бы хорошо, но для регистрации мастера просят прислать стандартные паспортные данные, с которыми не возникает проблем, и загадочную квенту. Что это такое и с чем ее едят?

Знайте же, квента – это описание вашего персонажа, те самые вводные данные, по которым мастер будет «вплетать» Вас, а точнее, Вашего персонажа, в сказочную нить игры. Поначалу кажется, что создание такого описания – дело нехитрое. Вычитал на форуме, какие расы есть, пошил нечто из одежды одной из рас и взял с собой понравившееся оружие – что может быть проще? Однако, на самом деле, существует ряд правил и законов, о которых следует знать начинающему игроку. Ведь от этого знания зависят его игра и общение.

Персонаж никогда не создается на пустом месте. Каждая игра подчиняется правилам той или иной степени детализации. В этих правилах есть вводные от мастеров, изучив которые, Вы сможете создать персонаж, соответствующий игровому миру. Прежде всего, хочется настоятельно порекомендовать прочитать книги или рассказы, посмотреть фильмы, мультфильмы или сериалы, на основе которых будет проведена игра. Короче говоря, информационная подготовка новичка должна быть на «высоте». Затем необходимо определиться, кем бы Вам хотелось прожить в этом мире, после чего еще раз перечитать правила и выписать требования, относящиеся к понравившемуся персонажу. Создание персонажа на основе полученной и проанализированной информации будет еще успешнее, если будет проходить совместно с мастером или капитаном команды, с которой Вы хотите поехать.

Что за ролевые игры?

Ролевые игры живого действия, это активные отношения между разными персонажами с заданной правилами отправной точкой. Правила создают мастера

Мастера - это ведущие игры.

Процесс пойдет еще легче, если на первую игру Вы будете создавать персонаж поэтапно. Сначала предложите свою концепцию на одобрение мастеру. Потом, в общении с капитаном, доводите ее до законченного образа. Часто мастера требуют написать или рассказать предысторию (бэкграунд, квенту), размер которой может быть от одного абзаца до страницы и более. Чем сложнее персонаж, тем больше квента. Постарайтесь не претендовать на ведущие роли на первых играх. Подготовка сложных персонажей, как правило, занятие затратное, как по вложению денег, так и по самой игре. На первых играх хорошей практикой считается выбор простых, не ключевых, персонажей, для ознакомления с механикой ролевой игры.

Основные этапы, которые необходимо пройти перед началом игры:

  1. Определитесь, представителем какой из рас Вы видите себя в мире этой игры? Например, если речь о Серединных землях, то гоблином, орком, эльфом или все-таки, гномом?
  2. Кропотливо соберите информацию правил и литературного первоисточника, какие есть описания костюмов и быта выбранной расы?
  3. Уточните, выбрала ли Ваша команда/компания персонажей этой расы? Если же нет, уточните, в каких отношениях состояли представители ваших рас, как по книге, так и по правилам? Не получится ли ситуация, когда ваша команда, по игре, должна будет Вас убивать при первой же встрече?
  4. Оцените ситуацию: сможете ли вы обзавестись костюмом, подходящим для этой расы? Будете ли Вы его покупать или постараетесь пошить - дело индивидуальное, каждый решает для себя сам. Если костюм окажется слишком дорогим – стоит рассмотреть более скромный вариант (выбрать другую расу, или другое сословие). Не может первородный эльф быть одет в простую тогу, как и гномы, жаждущие сокровищ, не могут без украшений обойтись в своем наряде. Нищие короли – нонсенс.
  5. Выберите себе имя, не противоречащее вашей расе и игровому миру, ведь называться Ботинком или Шурупом – не самая лучшая идея для хоббита. Другое дело – разбойник в Англии времен Робин Гуда и короля Львиное Сердце.
  6. Создайте и предметно опишите историю вашего персонажа. С мастером, капитаном или друзьями - это как сложиться, а вот утвердить ее надо у мастера.
  7. Вооружитесь и обучитесь манере боя Вашего персонажа. Помните, что солдатами не рождаются, ими становятся. Ниндзя, не умеющий держать в руках катану, тоже нонсенс. Персонаж должен соответствовать умениям игрока.
  8. Не гоняйтесь за "крутостью". Персонаж, в первую очередь, должен быть сбалансирован, к тому же, все возможно во время игры. Любые дополнительные «плюшки», которые придумали мастера, можно получить и во время игры.

Если Вы учли все вышеперечисленные нюансы, то будете представлять свою манеру поведения, и будете обладать минимальным набором снаряжения, одежды и оружия. Это поможет вам интересно и увлекательно «прожить» первые игры и получить бесценный опыт ролевых игр живого действия.

***

Если вы находитесь в Киеве, хотите принять участие в ролевых играх живого действия, а с командой еще не определились, обращайтесь к нам, администрации сайта, и мы поможем Вам открыть для себя сказочный мир этих увлекательных, развивающих и просто веселых игр.

Google
 
Web www.mordor.kiev.ua

Набор команды

Требуются молодые энергичные люди желающие открыть для себя сказку.

Контакты (e-mail, телефон, мобильный) оставлять в Отголосках


Свежачёк

2014-12-31 08:00:00
Новости сайта

Поздравляем всех с новым 2015 годом!

2013-03-25 12:10:42
Новости сайта

Зима близко!

2013-02-14 18:16:46
Пресса

Зима близко: до старта третьего сезона «Игры престолов» - 1,5 месяца

2012-03-14 11:52:14
Игры

Где вы, молодые и энергичные, парни и девушки? Зима близко!

2012-02-28 23:22:59
Игры

Отборочный в Киеве 3 марта 2012 года!


 



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

eXTReMe Tracker
Получать на E-mail:
Центр ролевых игр Мордор

rss 2 email.ru

Любой из материалов, опубликованных на сайте Мордор, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме
и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Copyright © 1999-2017 Разработка сайта: Компания Лейяр на eLeyar CMS   [a]
*