.
Главная Новости Новичку Библиотека Игрища Галерея Отголоски Карта Сайта
.  
 • Главная
 • Новости
 • Новичку
 • Библиотека
 • Игрища
 • ХИ 2006
 • WarCraft
 • История
 • Персонажи
 • Символика
 • Расы
 • Бестиарий
 • Завоевание Ирландии: три в одном
 • Храброе сердце
 • Турнир 03.03.2012
 • Галерея
 • Отголоски
 • Карта Сайта

 
.

.
забыли пароль?
регистрация
.

.
.

Описание рас для полевой ролевой игры по мотивам WarCraft III

/Нету тока еще Плети, но скоро будет/

Альянс - Люди

Люди Азерота - гордая и упорная раса. Они стремятся быть благородными, но ужасы столетий нескончаемых войн сделали их грубыми, озлобленными и нетерпеливыми. Они были опорой противостояния Орде Орков, которая на протяжении столетий сражалась против Великого Альянса. К сожалению, как раз в тот момент, когда они посчитали войну выигранной и вернулись к мирной жизни, ещё более тёмная тень пала на их земли. Бич Нежити наслал на человечество чуму и смог уничтожить северное королевство людей - Лордерон. Большинство выживших бежали на юг, под покровительство последнего из великих городов людей, Стормвинда. Однако, нежить не была главной опасностью; они были лишь маневром, прелюдией к вторжению демонического Пылающего Легиона. Именно сила человечества помогла отразить это нашествие.

Почти четыре года спустя, защитники Стормвинда бдительно несут дозор и противостоят всем, кто осмелится напасть на их земли. Король-ребёнок Андуин Ринн правит людьми Стормвинда, которые до сих пор остаются верными Великому Альянсу. Поддерживаемые своими надёжными союзниками, армии Стормвинда были отозваны, чтобы вновь сражаться с дикой Ордой на далёких полях битв. Так как армии ушли, защита Стормвинда теперь легла на плечи его гордых жителей. К сожалению, несмотря на всю гордость и самоотверженность, люди являются вымирающей расой, и всё ещё не известно, со всеми их страстями, смогут ли они спасти себя от вымирания.

Описание
Люди имеют удивительно упрямую волю. Как только они получают некие знания, они начинают их использовать, пока не преуспевают в полном их овладении. Людская надежда также вызывает у многих других рас немало удивлении. Похоже эти два фактора препятствовали поражению людей в течении двух десятилетий постоянного конфликта. Люди также искусные дипломаты, уважающие (хотя они не всегда понимают), обычаи других и готовые достигать взаимных соглашений.

Особенности
Люди обычно достигают зрелости между 15 и 20 годами и живут до 80 -100 лет. Очень немногие доживают до больших лет, большинство умирают в молодые годы, особенно в это время хаоса. Мужчины достигают 1,8 метров в высоту и весят 75-80 килограмм. Женщины заметно меньше по росту и по весу. Их кожа может быть от бледного алебастра до самого темного эбонита, но в основном оттенки между персиковым и загорелым коричневым цветом. Глаза людей бывают синими, зелеными, коричневыми, серыми или ореховыми, волосы - белыми, коричневыми, черными или красными, волосы обычно седеют с возрастом. Люди любят делать различия между "знатью" и "простым человеком".

Фракция
Альянс. Люди и орки объединились, чтобы противостоять угрозе Пылающего Легиона, но старые привычки вернулись, как только они отсрочили демоническую угрозу. Хотя Тралл и Джайна Праудмур имеют дружественные отношения друг к другу, старая расовая ненависть все еще существует в пределах сердец их воинов. Люди также рассматривают тауренов с подозрением, а троллей и отрекшихся просто ненавидят. Люди и дварвы долго имеют хорошие отношения, закрепленные взаимным сотрудничеством. Таинственные эльфы для них экзотичны, особенно ночные.

Вера
Люди не верят в божества, но они поклоняются аморфной философии, прозванной "Светом". Свет представляет собой все черты, которые люди уважают - сострадание, милосердие, лояльность, надежда, храбрость. Даже те, кто практикуется в более темных науках, признают Свет, поскольку без Света не может быть никакой Тени.

Имена
Фамилии передаются через поколения и отражают величие родословной. Имена обычно немного просты, редко превышая три слога.

Альянс - Ночные Эльфы

На протяжении десяти тысяч лет бессмертные Ночные Эльфы создавали друидское общество в затенённой чаще леса Ашенваля. Но потом катастрофическое нашествие Пылающего Легиона разрушило спокойствие их древней цивилизации. Архидруид Малфурион Ярость Грозы и жрица Тиренд Шепчущий Ветер возглавили противостояние могущественных Ночных Эльфов против демонического нападения. С помощью новоприбывших орков и людей, ночные эльфы смогли остановить продвижение Легиона и победить его предводителя   повелителя демонов Архимонде. И всё же, победив, Ночные Эльфы были вынуждены принести в жертву своё драгоценное бессмертие и наблюдать за пламенем, охватившим их любимые леса.

После этого ужасного конфликта, Малфурион и Тирэнд помогли своему народу восстановить разрушенные поселения. Потихоньку Ночные Эльфы стали приспосабливаться к своему смертному существованию. Такие перемены в их жизни были далеко не лёгкими, и многие Ночные Эльфы не смогли смириться с мыслью о старении, болезнях и утраченном могуществе. В попытках вернуть своё бессмертие, несколько своенравных друидов решили посадить особое дерево, которое заново установило бы связь с их духами в ином мире. Узнав об этом плане, Малфурион предупредил всех, что природа никогда не простит подобный эгоистичный поступок. Вскоре после этого, дух Малфуриона каким-то образом затерялся в глубинах Изумрудного Сна. Не смотря на то, что его товарищи друиды пытались найти его блуждающий дух, лишь его тело осталось спящим в его Логове-на-холме.

С исчезновением Малфуриона, архидруидом стал Фандрал Рога Оленя  лидер тех, кто желал посадить новое Мировое Древо. Почти сразу же он и его приспешники выдвинулись вперёд и посадили великое древо, Тельдрассил, вдали от беспокойных побережий северного Калимдора. Под их опекой, дерево вытянулось выше облаков. Среди сумеречных ветвей огромного дерева зародился чудесный город Дарнасус. Однако дерево не было освящено благословение природы и вскоре пало жертвой порчи Пылающего Легиона. Сейчас живность тех мест и даже ветви самого Тельдрасила поражены всё разрастающейся тьмой.

Описание
Калдореи - древняя и затворническая раса, рожденная во время пробуждения мира. Их древнее наследие превратило их в преданную расу воинов, с почтением природы и анимистических мистических сил. Калдореи практичны, но суеверны, что вообще-то парадокс. Они охвачены глубокой духовной страстью и желанием найти утешение.
Ночные эльфы снисходительны к ошибкам, при их долгой жизни злиться на других чересчур длинное дело. Однако они не доверяют многим из малых рас мира, которых они считают неопытными и слишком недолговечными, чтобы помнить ошибки, которых они совершили в прошлом. Многие из ночных эльфов считают своей обязанностью гарантировать безопасность и баланс в мире. Из-за этого якобы превосходства, многие из других рас не доверяют ночным эльфам.

Особенности
Ночные Эльфы имеют фиолетовый цвет кожи, от темной лаванды до светлого мрамора; длинные уши; волосы, цвет которых может быть от синего до фиолетового, от зеленого к белому; и глаза, горящие таинственным светом. Ночные эльфы внушительно высоки, мужчины в среднем 2,1 метра высотой и весят 110 килограмм, в то время как женщины 2 метра высотой и весят 90 килограмм. Мужчины Колдореи очень мускулисты, с широкой грудной клеткой и плечами. Женщины Ночные эльфы еще более гибкие и тонкие, и всё же тоже сильны и имеют сильные мышцы. Все они очень проворны и ловки, подобное строение тела встречается только у Троллей. В отличие от большинства других Эльфов, Ночные Эльфы мужчины часто носят бороды и густые брови. Без поддержки Колодца Эльфы живут в среднем до 2000 лет, взрослеют они уже в 110 лет.

Фракция
Альянс. Ночные эльфы - члены альянса, но они не пользуются наибольшим доверием других рас. Естественное недоверие ночных эльфов портит их же отношения с другими. Характер Ночных Эльфов весьма тормозит их интеграцию в Альянс. Однако лидеры Ночных эльфов видят мудрость в альянсе с более молодыми расами. Другие расы показывали неплохой потенциал, и из-за этого ночные эльфы чувствуют себя как наблюдатели, ждущие, чтобы исправить любые ошибки своих союзников. Кроме того, другие расы обладают одним качеством, которое ночные эльфы когда-то забыли: волнение. Но теперь приключения и экзотические места снова манят новичков ночных эльфов. 

Ночные Эльфы не любят Высших Эльфов, хотя могут с ними сотрудничать при необходимости, а Кровавых, которые присоединились к Орде, просто не переносят. Они могут убить их без всякого раскаяния. Они рассматривают других эльфов как бешенных собак, которые рано или поздно укусят.  Ночные эльфы рассматривают Орду таким же образом, как они рассматривают Альянс: за ними надо наблюдать, но хорошие отношения они могут поддерживать лишь с тауренами, несмотря на приверженность Орды к божественной магии и уважения к природе, остальных из Орды они сторонятся по разным причинам. С троллями они воевали в течение веков, отрекшиеся и кровавые эльфы для них враги, орки убили их бога. Их ненависть к оркам сыграло большую роль в решении вступить в альянс. После смерти Ценариуса в течение Третьей войны, много стражей, друидов и воинов Ночных Эльфов начали большую охоту на орков как месть за убийство Ценариуса.

Вера
Ночные эльфы поклоняются Древним, богам природы, покровителям лесов и охоты. Элун, богиня луны, и Малорн - самые видные фигуры вероисповедания эльфов. Ночные эльфы также уважают детей Ценариуса.

Имена
Имена Ночных эльфов всегда имеют специальное значение. Имя происходит от эльфийского слова или имени известного героя, имеющего наследственную связь. Фамилии получаются из семейной линии и часто существуют тысячелетия.

Общество
Большинство мужчин ночных эльфов - друиды, в то время как большинство женщин - воины, известные как "Стражи". Но при новых временах пришлось менять традиции, и теперь эти профессии не являются строго разделенными по половому признаку.
Ночные Эльфы полагаются на их друдство и помощь природного мира, чтобы поддерживать свое общество. Они используют это магию и близость к природе, чтобы помогать расти деревьям и дружить с животными. Они живут именно с этими навыками вместо инженерии и паровой силы. Вместо того, чтобы пользоваться хаотической и более темной стороны магии, они используют саму магию Азерота. Камни, деревья, флора и фауна, по всем предметам протекает их магия. Друиды в состоянии превращаться в формы животных, заманивать в ловушку своих противников корнями или сделать свою кожу как камень. Их воинов нельзя просто победить. Когда говорят о навыках с луком, нет ни одного, кто может сравниться с Ночными Эльфами. Их точность и способность прятаться в ночной тени делают их смертельно опасными противниками. Немногие раньше использовали обычное оружие, типа мечей, большинство предпочитали клинки своего народа. Боевые пантеры, гиппогрифы и даже могущественные химеры помогают Ночным Эльфам. Жрецы Ночных Эльфов поддерживают элитную силу воинов, известную как Стражи - группу женщин, натренированных и в искусстве боя, и в живительной магии во имя Элун. Стражей считают элитными борцами среди Ночных Эльфов, организация подчиняется приказам Шандрис Лунное Перо.

Также стоит упомянуть о еще двух группировках Ночных Эльфов. Часовые - рука гнева Ночных Эльфов. Эти мистические убийцы правосудия. Обученные в военных и волшебных искусствах, часовые обладают огромным диапазоном способностей, комбинирующих хитрость и тактическое планирование. Часовой была Майев Песнь Тени, тюремщица Иллидана (кстати, она померла в Дреноре). Охотники на Демонов   это мрачные воины, которых сторонятся даже соплеменники. Давным-давно они заключили договор, позволивший им использовать в борьбе с силами Хаоса его собственную ужасную мощь. Они добровольно выкололи себе глаза, чтобы развить "духовное видение", позволяющее ясно видеть демонов и мертвых.

Альянс - Высшие эльфы

Высшие Эльфы - раса, произошедшая от Высокорожденных Ночных Эльфов, которые оставили Калимдор и обосновались в Восточном Королевстве, обосновав Квель'Талас. Когда Квель'Талас и, по крайней мере, 90 % расы Высших Эльфов были уничтожены Плетью, они раскололись на две фракции.  Многие эльфы после стали называть себя "Кровавыми Эльфами" в память об их погибших братьях и скоро стали близкими союзниками Наг. Другие оставались Высшими Эльфами, чувствуя отвращение к ценностям Кровавых сородичей. Они остались верными своим старым союзникам Альянса и рассеяны среди различных городов и деревень, где они находятся в явном меньшинстве. Много выживших Высших эльфов видят, как ненависть и интенсивная магия деформировала умы Кровавых Эльфов и испуганы изменениями, которые испытали их бывшие друзья.

Внешний вид
Высшие эльфы более высоки и более стройны, чем люди, они более чем 1,9 метра в высоту в среднем и весят 45-70 килограмм. Они имеют светлые волосы и кожу, блестяще глаза. Они достигают среднего роста в 110 лет, а старость приходит к ним к 2 000 годам. Высшие эльфы имеют более короткие уши и намного меньшее и более легкое тело, чем Ночные Эльфы. Типичные Высшие эльфы имеют длинные светловолосые или белые волосы и синие или зеленые глаза.

Фракция
Альянс. Ночные Эльфы их не любят, но стараются относиться к ним толерантно, но появляться одному Высшему Эльфу в поселении Ночных Эльфов - верх безрассудства. Высшие эльфы - все еще важная часть Альянса. Счастливы ли их союзники от этого или нет, Высшие эльфы - до сих пор самые сильные волшебники Альянса, весьма ценный дар, когда грядет война. Разумеется, Высшие Эльфы терпеть не могут Орду, в особенности троллей. Лучше всех из Орды они относятся к тауренам, весьма насторожено и недоверчиво. Появление Кровавых Эльфов вызвало у Высших Эльфов очень много опасений. Они не хотят иметь ничего общего со своими бывшими братьями.

Население
Необходимо отметить, что и Высших Эльфов и Полуэльфов гораздо больше, чем Гномов. Эти две расы занимают четвертые и пятые места по количеству населения среди рас Альянса, после Людей, Дварфов и Ночных Эльфов.

Склонность к Магии
Высшие Эльфы полностью потеряли живительную энергию Колодца Вечности. Это означало, что они больше не были бессмертными и были уязвимы для болезней. Они немного уменьшились в размере, а их кожа стала с персиковым оттенком, подобно коже дварфов и людей.
Чтобы насытить их голод, Высшие эльфы создали Солнечный Колодец. Это стал их источником силы, поскольку Колодец Вечности был в Калимдоре. Это было за 3 900 лет до Первой Войны. Сейчас Солнечный Колодец разрушен.

Все Высшие эльфы, независимо от класса, статуса или происхождения, увлекаются магией, и все имеют некоторую потребность в ней. В отличие от Кровавых Эльфов, Высшие эльфы активно борются со своей склонностью и обязаны медитировать по крайне мере час каждый день, чтобы сохранить контроль над собой. Высшие Эльфы не гордятся этой склонностью, и стараются изо всех сил держать это в тайне.

Культура
Высшие Эльфы в Стормвинде копируют стиль людей в одежде - туник с длинными рукавами, волнистых брюк и кожаных ботинок. Они также хранят траурную одежду Высших Эльфов, чтобы помнить уничтожение Даларана с их человеческими друзьями.

Высшие Эльфы были однажды прихожанами Святого Света, но теперь многие отклонили это в пользу тайной магии. Хотя многие из них следуют за Светом, они делают это намного свободнее и наименее набожно, чем люди. Высшие Эльфы Священники существуют до сих пор, когда как Паладины, и раньше бывшие экзотикой, уже нет. Высшие Эльфы сделали существенный вклад в развитие этой религии, которая произошла от человеческого культа.

Альянс - Дварфы

Сильные, гордые, привязаны к земле, отличные ремесленники, любят эль+ и абсолютно никакого чувства юмора. Но это только так кажется, их добрый нрав скрыт под грубой внешностью. Стойкие дварфы из Айронфорджа потратили бесчисленные поколения на добычу сокровищ из земных глубин. Находясь в безопасности в неприступной крепости горы Айронфордж, дварфы редко выбирались за заснеженные пики гор Дан Морог. Несмотря на это, когда орки вторглись в Азерот, намереваясь завоевать земли людей, эльфов и дварфов, они предложили свою помощь Великому Альянсу. Выносливые и изобретательные, дварфы создали решающий перевес, позволив силам Альянса одерживать победу за победой.

Недавно дварфы раскопали комплекс руин, содержащих ключ от секрета их забытого происхождения. Захотев узнать правду о легендарном прошлом своего народа, Король Магни Бронзобородый  приказал дварфам сменить профиль производства с шахтёрства и инженерии в археологию. Магни помог создать известную Гильдию Исследователей Айронфорджа   группу, посвятившую себя раскапыванию секретов древнего мира и распутыванию правды о прославленном существовании дварфов. Время покажет, как повлияют открытые дварфами секреты на них самих, а так же на их союзников в Альянсе.

Описание
Для Дварфов Айронфорджа в наши дни настал Ренессанс. В то время как другие расы отягощены дипломатическими проблемами, дварфы находят все большие доказательства своего происхождения как на Азероте, так и на новом для них Калимдоре.
Эти исследования уже дают свои первые плоды, давая дварфам уникальные навыки. Помимо их врожденных талантов строительства и добычи минералов, дварфы обнаружили способность превращать свою кожу в камень. Много Дварфов Айронфорджа оставили свои прошлые профессии, чтобы стать археологами.

Не все Дварфы Айронфорджа оставили их обязанности и бросили свои силы в раскопках реликвий и экспонатов. Община дварфов все также богата и другими специалистами: изобретателями, шахтерами, архитекторами и строителями. Но теперь дварфы имеют цель, уникальную для их расы. Люди могут управлять Альянсом, орки могут управлять Дуротаром, ночные эльфы могут иметь наследие древних, но Дварфы Айронфорджа - те, кто имеет связь с титанами, и это может вскоре иметь решающее значение в предстоящих событиях.

С возобновленным интересом в собственной истории Дварфы Айронфорджа видят их роль как главных инженеров Альянса. Они должны все же разгадать причины их происхождения, но они чувствуют, что их естественные навыки по горной промышленности, обработки и изобретений должны использоваться всеми возможными способами. Они продолжают снабжать Альянс огнестрельным оружием и машинами, и продолжать улучшать их характеристики, чтобы сделать более внушительные сооружения и транспортные средства.

Дварфы Айронфорджа не доверяют Орде, поскольку они боролись с ней. Они принимают текущее перемирие и избегают границ Дуротара, но титаны оставили сооружения на всем протяжении Калимдора, и Дварфы Айронфорджа не хотят, чтобы пограничные споры мешали их исследования. Некоторые из более предприимчивых и непослушных дварфов отказались соблюдать перемирие, заключенное Джайной и Тралом. Они начали раскопки прямо на землях тауренов, в том числе и в столице дварфов на Калимдоре - Баэл Модан.

Особенности
Дварфы Айронфорджа - крепкие и мощные, с мускулистыми телами. У мужчин длинные волосы и бороды, часто завязанные декоративными шнурками. Женщины также имеют крепкую мускульную фигуру, но они милы. Средний Дварф приблизительно 1,2-1,5 метра в высоту и весит 65-75 килограмма. Они живут в среднем до 200 лет.

Фракция
Альянс. В то время как дварфы Айронфорджа высокого мнения о навыках борьбы Орды, именно орков и их союзников, Троллей и Отрекшихся, он ненавидят. Хотя дварфы имели раньше торговые и дипломатические связи с высшими эльфами, но и тогда они сторонились народа Квель'Таласа. Ночных эльфов могут они рассматривают с подозрением и некоторым трепетом. Люди - самые верные и неизменные союзники дварфов Айронфорджа.

Вера
Cвященники Дварфов несут с собой веру в Святой Свет. Они разделяют эту веру с людьми и поддерживают ее предписания и обучения. Некоторые дварфы недавно взялись за исследования прошлого и обнаружили, что сами титаны были богоподобными существами. Никто из них не начал поклоняться Титанам как богам, однако вера в свет была подорвана.

Имена
Дварфы обычно имеют имена, отражающие характер их потомков. Многие также имеют фамилии, которые были заработаны членами семьи в славом или позорном деянии, который потом стал частью семейного наследства.

Орда - Орки

Дикие, зелено-кожие Орки - теперь одна из самых распространенных рас Азерота. Многие их считают бессмысленными зверьми, не обладающими никакими человеческими качествами, в том числе и сочувствием. Немногие знают об их истории, Орки однажды были гордым и благородным обществом, исповедующие веру в духов - шаманизм. Давным-давно благородная раса орков была развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам пришлось объявить войну людским королевствам Стормвинд и Лордерон. И хотя Орде практически удалось уничтожить человечество, в конце концов, она поглотила себя изнутри и распалась. Побеждённые орки провели многие годы в охраняемых тюрьмах, без возможности действовать, без планов о завоеваниях и военных действиях. Спустя многие годы далеко глядящий молодой воевода возглавил свой народ в самое тёмное для него время. Донельзя подходяще молодого орка звали Тралл ("Раб" по-английски,   прим. пер.). Под его началом орки освободили себя от цепей демонического влияния и вернулись к своему шаманскому прошлому.

По велению странного пророка, Тралл повёл свой народ в древние земли Калимдора. Там Тралл и Орда столкнулись лицом к лицу со своим старым притеснителем   Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов орки победили Легион и отправились искать свой путь в новом для них мире. Орки объявили суровые пустоши Дуротара своим королевством в Калимдоре. Базируясь в данный момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их больше не ведут вперёд мечты о завоеваниях, они готовы уничтожить любого, кто осмелится оспорить их суверенитет или же их превосходство.
Теперь Орки готовы бороться не ради завоеваний, но за право жить в своем построенном мире.

Описание
Для их врагов они - звери и внушающие страх противники, ни с чем не сравнимые в их свирепости и хитрости. Но для союзников они благородны и щедры. Орки Лордерона - часть расы, которая смогла вспомнить свой истинный дух, покинув дорожку хаоса и демонического волшебства, вернувшись на путь мудрости и гармонии. Некоторые орки до сих пор верны Пылающему Легиону, но их время проходит.

Хотя в бою орки дерутся как берсеркеры, но они борются с диким изяществом и зверской страстью, которая сравнима с самым прекрасным искусством фехтования эльфов. Для Орка навык в сражении приносит большую честь. Честь - основное понятие, которое лежит в общество Орков, концепция, которая сделала расу более единой перед большой угрозой.

Понятие чести проникает во все эшелоны Оркского сообщества. Даже имя орка является временным, пока он не выполнил обряд прохода. Как только орк принес честь своему имени и имени его клана, старшие дают ему второе название, основанное на его деянии. Для орка честь столь же важна как его клан, и они, скорее всего, умрут, защищая клан или личную репутацию.
Орки кажутся весьма вспыльчивыми, но они чтут мудростью лидеров и своих шаманов. До сих пор остались Орки, поклоняющиеся демонам, остатки этих кланов выслеживаются Альянсом или самой Новой Ордой, все они уничтожаются без жалости. Но теперь большинство орков связывают свою жизнь с мудростью, честью и ценностями, воплощенными в лидерстве Тралла.
Орки - одна из самых густонаселенных рас в Азерот. В то время как многие из рас Альянса считают их жестоким и диким, орки бесспорно породили сложное общество. Без сомнения, лидерство Раба и поддержки старейшин Тауренов и Троллей помогают им в восстановлении старого духа Орков. Весьма очевидно, что человечество недооценило способность орков к объединению и созданию своей отличной культуры. Возможно, когда-то эти две фракции могут понять друг друга, но при текущие политической расстановкой сил сложно сказать, когда настанет долгожданный мир между воюющими сторонами.

Особенности
Мужчины орков - массивные и ужасающе выглядящие существа. Орки весят 110 - 135 килограмм и достигают в высоту от 1,8 до 2,1 метров. Большинство женщин орков немного короче большинство мужчин (а некоторые из них одного с ними роста), они также имеют широкие плечи и мускулистые, сильные тела. Орки имеют щетинистые волосы и бороды, часто черные или коричневые в цвете. Цвет их кожи может быть от светло-зеленого до темно-серого. Цвет глаза вирируется от красноного до светло-голубого. Орки имеют широкие, плоские носы, подобные клыкам зубы, выступающие их нижней, а иногда и из верхней, челюсти, и больших, резких ушей. Они живут до 65 лет, редко до 80, практически как люди.

Фракция
Орда. Тралл сформировал Новую Орду, союз рас, который встряхнул основу мира. Тралл управляет Ордой в Калимдоре с мудростью и умеренностью. Орки - часть Орды, а Орда - часть их самих. Недолюбливают всех из Альянса, дружат с Троллями Темного Копья и Тауренами, стараются понять Отрекшихся и Кровавых Эльфов. Гоблины также рассматриваются ими с терпимостью, поскольку гоблины до сих пор предпочитают торговать именно с орками.
Некоторые из более духовных орков находят забавным, что Альянс рассматривает их как нецивилизованных варваров, когда Орда смогла за кротчайший срок построить громадные города, развить культуру и объединить в себе совершенно различные расы, некоторые из которых доверяют и восхищаются друг другом, в то время как Альянс гниет изнутри.

Вера
Религия Орков - анимистический культ, которая содержит странные параллели с верои Калдореев. Шаманы орков находят свою силу в духах природы, формируя близкую связь с самым миром, который окружает их. Это понимание истинной природы, так что Орки теперь живут больше в гармонии с миром, чем многие из рас Альянса.

Орда - Тролли

После многих поколений потерь и прислуживания более многочисленным, но менее благородным племенам, народ Тёмного Копья оказался на грани вымирания. Несмотря на то, что их воины были одними из храбрейших когда-либо живших, политика племён Гурубаши угрожала образу жизни Тёмного Копья. Люди стали отстраивать свои поселения в землях Давящего Шипа, усугубляя события. Именно в это ужасное время племя Тёмного Копья встретило воеводу Тралла и воинов Орды орков. Народ Тёмного Копья, ведомый старым колдуном Сен'Джином, обратился к Траллу и его Орде за помощью против людских захватчиков. Объединившись, орки и тролли одержали победу, но она оказалась недолговечной. Местные мурлоки захватили многих из победителей и готовились принести их в жертву морской ведьме. Тёмное Копьё сражалось плечом к плечу с Ордой, однако благородный Сен'Джин пал в последней битве против мурлоков.

В честь жертвы Сен'Джина Тралл поклялся, что племя Тёмного Копья всегда найдёт себе место в Орде. Он предложил троллям убежище в новом королевстве за морями, которое планировал основать со своими орками. Вол'Джин, сын Сен'Джина, стал предводителем Тёмного Копья и распрощался с Траллом. Почти год спустя он, наконец, привёл свой народ в Калимдор и основал для них новый дом на островах Эха, близ рваных багровых берегов Дуротара .

Как часть Орды, Тролли сотрудничают с могущественными Тауренами, но они не доверяют Отрекшимся. Отношения с благородными орками и тауренами начали изменять дикий характер троллей Темного Копья. Эти Тролли стремятся найти себя в мире, получить шанс расшириться и процветать.

Тролли Азерота являются самыми загадочными и внушающими страх существами, они - сама ткань легенд и ужасающих историй, угроза многим и тайна для многих. Они были в центре расовой войны с Людьми, Дварфами и Эльфами Азерота начиная с начала начал их летописей. Для членов Альянса, Тролли - синоним монстра, они были на земле прежде, чем Орки вторглись в Азерот, и прежде, чем Пылающий Легион вошел в этот мир; Тролли были первыми заклятыми врагами рас Альянса, традиционный наследственный противник - всеми знакомый, и одновременно неизвестный. Но для тех, кто знает историю Азерота, и кто посетил массивные стены старых городов Троллей - Тролли - больше чем странные существа, которые обитают во всех четырех уголках планеты - они - самая древняя раса, с обществом и религией, настолько старыми, что когда люди только появились, то закончился Золотой Век Империй Троллей. Везде на Азерот, в любом местечке, всегда есть Тролли - разделенные на пять рас, которые разозлишь друг с другом в глубинах истории. Тролли являются самыми разнообразными и широко распространенными из всех цивилизаций. Известно как минимум пять рас Троллей - Темные, Ледяные, Пустынные, Лесные и Тролли Джунглей.

Описание
Есть несколько разновидностей Троллей, и почти все они абсолютно злые. Большинство троллей джунглей является порочными, зверскими и злыми. Они ведут постоянную войну против цивилизации других рас и пытаются восстановить мощь своей прошлой империи. Тролли - затаённая угроза в любой глухой области и они призывают темные силы для достижений своих целей. Но Тролли Темного Копья отрицают это наследство. Орда дала им дух товарищества, сдержанность и, в некоторой степени, доброты. Тролли известны за способностью излечивать свои раны буквально на глазах.

Особенности
Тролли от природы худы и высоки (но при этом часто приседающие), в среднем семь-восемь футов высотой и 200 фунтов весом, долговязые, мускулистые, и при этом крайне гибкие. Тело тролля не имеет ни капли лишнего жира. Они крайне гибки и могут выполнять сложные акробатические действия. Они имеют и эльфийские и орчьи особенности - длинные клыки из нижней челюсти (как у борова) и большие заостренные уши, хотя нет никаких доказательств родства с орками (это почти невозможно, поскольку они произошли от разных миров). Есть легенды, по которым выходит, что Эльфы произошли от лесных Троллей, которые нашли Колодец Вечности. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлекса делают их совершенными охотниками. У них длинные носы и удлиненные лица. Зубы у троллей мелкие и острые. В среднем Тролли живет до 50 лет, редко - до 70, в 30 лет Тролли уже считаются полностью взрослыми. Таким образом, Тролли живут ненамного меньше людей.

Их цвет кожи варьируется, смотря на разновидность, от светло-зеленого и голубого до темно-серого. Цвет кожи Троллей Джунглей и Лесных Троллей обычно зеленый, в то время как кожа прибрежных Троллей обычно синяя. Все тролли обладают ускоренной регенерацией, они могут излечить тяжелые раны за довольно короткое время и даже могут восстановить потерянные конечности.

Нецивилизованные Тролли - прирожденные убийцы и имеют сильную жажду крови. Многие все еще цепляются за свои наследственные ритуалы: каннибализма и колдовства Вуду.

Фракция
Орда. Тролли джунглей Темного Копья полностью преданы оркам. Хотя они практикуют Вуду, и многие сохранили свой дикий характер, Тралл позволяет им жить на его земле и вообще позволяет им делать все, что, что они хотят. Они чувствуют долг перед орками, а со временем, борясь рядом с Тауренами, они подружились и с этой расой. Они с подозрением относятся к Отрекшимся, но однако проявляют к ним несвойственную для их расы толерантность.

Племя Темного Копья в самом деле не ненавидит расы Альянса, но их лояльность к Орде и их кровожадность делает Альянс потенциальным врагом. Однако, их уважение к Траллу препятствует им вести войну против Террамора. Расы Альянса не доверяют троллям вообще, особенно после войны с лесными троллями во Второй войне, хотя зря, ведь племя Темного Копья до Орков ни разу не воевало с расами Альянса хотя бы такой причине, что они их раньше не встречали.

За исключением Племени Темного Копья, тролли - злые и опасные существа. Они - угроза всем разумным расам. Темное Копье не имеет никаких приступов кровожадности в отличий от своих мерзких братьев. Люди Террамора крайне неохотно благодарны троллям за поддержку в битве у Горы Хиджал, но остальные расы Альянса вне этого порта ничего не знают о войне с демонами, и не видят различий между Троллями Темного Копья и другими Троллями. Также некоторые тролли поклоняются таинственной богине Лоа.

Вера
При вступлении в Орду четыре года назад, много Троллей Темного Копья узнали про шаманство от орков и тауренов. Эта путь показался им достойным и ценным, но большинство троллей джунглей следует за своей наследственной верой - колдовство Вуду. Эта пагубная практика включает в себя странные микстуры, ритуальные танцы и музыку, и создание маленьких кукол. Вуду призывает к темной природе, которую другие расы предпочитают избегать. Тролли, особенно искусные в колдовстве Вуду, становятся колдунами-докторами или теневыми охотниками.

Дух Племени
Тролли очень замкнутые существа. Большинство Троллей, исключая несколько племен, типа Темного Копья, даже не говорит ни на одном из обычных языков. Дикие Тролли Джунглей и Прибрежные Тролли довольно агрессивны, и враждебны к Троллям других племен. Когда Тролли ощущают в себе племенной дух, они непобедимы. Центр духа племени - шаман племени или превосходящий охотник.

Теневой Охотник
Эти затворнические, коварные тролли джунглей обладают самой большой силой в своем племени. Они - мастера колдовства Вуду, которые могут использовать помощь духов для излечения союзников и проклятия несчастных врагов. Теневые Охотники идут по краю темноты и света в надежде на спасение будущего для своих братьев.

Имена Троллей
Тролли имеют свою систему имен, которая с одной стороны проста, но с другой стороны удивительно сложна. Их язык является в значительной степени силлабическим, и различные слоги могут быть добавлены к началу или концу имени Тролля, чтобы обозначить статус или способность. Суффикс "Джин", например, относится к племенному руководителю или старшему, в то время как приставка "Зул" описывает Вуду матера. Однако пользуются Тролли в основном одним - двумя слогами из имени, дабы облегчить произношения.

Методы наделения именем у Троллей также изменяются с их разновидностью, племенем и иногда семьей. Но некоторые Тролли игнорируют эти правила (достаточно войти в игру).

Наши дни
Сегодня Тролли существуют повсюду, их древние враги более слабы, чем когда-либо. Ночные Эльфы потеряли много сил после Пылающего Легиона и жертвы Мирового Дерева, Империи Насекомых - лишь тень своего могущества, и Альянс вдвое сокротился после нашествия Плети. Тем временем Племя Темного Копья и другие дикие Тролли Джунглей пытаются возродить славу Империй Гурубаши, Лесные Тролли стремятся отвоевать Зул'Аман, Ледяные Тролли ждут, когда Трогги разберутся с их врагами Дварфами, Пустынные Тролли воюют с с Гоблинами и Насекомыми с запада, и тень Хаккара выходит из Болот Печали. Тролли выжили там, где другие потерпели неудачу, и теперь существуют в больших количествах, чем когда-либо. Возможно, время для возрождения Империй Троллей уже настало, но много старых врагов и новых перемен ожидают эту расу, пески времени снова гонят эту расу к былому могуществу, а история Азерота меняется буквально на глазах.

Орда - Таурены

На протяжении бесчисленных поколений, животноподобные таурены кочевали по равнинам Бесплодья (Barrens), охотились на могучих кодо и черпали мудрость у своей бессмертной богини   Матери-Земли (the Earth Mother). Разбросанные по всей земле кочевые племена объединяла лишь ненависть к их заклятому врагу   мародёрствующим кентаврам. В поисках помощи в борьбе против кентавров, вождь Кэйрн Кровавое Копыто (Cairne Bloodhoof) объединился с воеводой Траллом (Warchief Thrall) и другими орками, недавно прибывшими на Калимдор.

С помощью орков Кэйрн и его племя Кровавого Копыта смогли изгнать кентавров и закрепить луга Мулгора (Mulgore) за собой. Впервые за сотни лет у тауренов появилась земля, которую они по праву могли называть своей. На обдуваемой ветрами вершине Грохочущего Утёса (Thunder Bluff) Кэйрн построил убежище для своего народа, где таурен из любого племени был желанным гостем. Со временем, разрознённые племена тауренов объединились под предводительством Кэйрна. Некоторые племена всё ещё не могут прийти к согласию относительно дальнейшего пути их нации, но все согласны, что Кэйрн   самый мудрый и наиболее подходящий лидер, который поведёт их в будущее. Хотя благородные таурены миролюбивы по своей природе, обряды Великой Охоты (The Great Hunt) почитаются как сердцевина их духовной культуры. Каждый таурен, не только воины, ищет в себе как охотника, так и дитя Матери-Земли.

Описание
Равнины Калимдора долго были домом этих огромных кочевников. Таурены - раса шаманов, охотников и воинов, которые давно развили сложную культуру и систему ценностей без строительства крепостей, стали или войны. Нельзя сказать, что Таурены являются расой пацифистов, когда потревожены конфликтом, Таурены становятся опаснейшими противники, которые используют каждую унцию своей силы чтобы раздавить своих врагов.
Таурены, одним словом, наиболее стойкая раса, воплощающая сильный и тихий дух. Все другие расы воспринимают Тауренов как мудрую и опасную раса. Таурены редко говорят, если для этого нет стоящих причин, предпочитая действовать. Однако как только Таурены начинают взаимодействовать с компаньонами, он начинают более открытый и восторженный обмен словами. С тех пор, как Таурены встретились с представителями других рас, они стали еще более тихи и иногда кажутся задумчивыми.

Таурены не любят кровопролитие, поскольку в их глубоких духовных верованиях нет места для войны. Старшины племени решают большинство проблем, или два Таурена могут решить конфликт ритуальным вызовом, напоминающим поединок. Став членами Орды, самосозерцательная раса ввязалась во все большее множество конфликтов, создавая спрос на Тауренов воинов и целителей. Многие должны провести время, раздумывая о своих действиях, которые они выполняют на поле сражения. Взятие другой жизни, является ли она человеческой или животной, является актом, наполненным большим значением для Тауренов.

Особенности
Таурены - большие, мускульные гуманоиды с головами, похожими на быков. Мужчины достигают до семи с половиной футов и четыреста фунтов, в то время как женщины обычно немного короче и легче. Таурены состоят в основном из мускулов, невероятно развив телосложение, что весьма подходяще для боя. Мягкий, пушистый мех (обычно весьма короткий) покрывает тело Таурена, грива, растущая на голове и шее, длинные руки. Окраска может варьироваться от темного до светлого и даже белого цвета, иногда можно встретить пятна разных цветов на разных местах тела. Рога - самое главное, что можно отметить у мужчин, хотя все Таурены, в том числе и женщины, имеют рога. Таурены живут в среднем 95 лет, реже - до 110.
Таурены любят носить естественную одежду - из ткани и кожи. Они ценят драгоценности, в особенности прекрасные безделушки из слоновой кости и янтаря. Из этих материалов они делают браслеты или ожерелья и иногда украшают ими свои рога или запястья рук.

Фракция
Орда. Когда Таурены столкнулся с орками Орды Тралла, они признал орков как духовных братьев. Никакая другая раса не разделила такую участь. В то время как Таурены видят орков и троллей как друзьей, они редко доверяют Отрекшимся. Таурены также не имеют никакой неприязни к членам Альянса, если те не угрожают им, хотя они делают исключение для высших эльфов. Дух этих эльфов настолько заражен тайной магией, столь ядовитой для Тауренов, это зловоние Таурены не могут терпеть долгое время. Но если Высших Эльфов Таурены могут терпеть, то встреча Таурена с Кровавым Эльфом - практически всегда кровопролитная. Ночные эльфы - как раз иной случай, Таурены иногда рассматривают их с опасением. Ночные эльфы и Таурены сосуществовали на Калимдоре в течение многих столетий, и Таурены долго рассматривали Кадореев как мифических полубогов, наделенные силой природой.

Также Таурены недолюбливают Гоблинов и Дварфов Айронфорджа (к клану Дикого Молота они нейтральны), так как они раскапывают их священные земли.

Вера
Для Тауренов природа - мать мира, и их вера заложена с их сердцах, бьющихся в ритме природы. Таурены связаны с отливом и потоком мира. Они чувствуют дух земли и их предков, и они общаются с этим духом для мудрости и знаний. Эта связь проявляет в их анимистической культуре, где друиды и шаманы стоят бок о бок с воинами и охотниками. Таурены не видят различия между почитанием природы и охоты; охотиться значит уважать дух природы. Предания и легенды передаются устно, хотя у Тауренов есть своя система письменности, основанная на знаках, подобно иероглифам. Поскольку Мать-Земля - женщина, то большинство женщин Тауренов издревле становились шаманами. Кем на самом деле является Мать-Земля никто не знает , возможно это Аспект Жизни Алекстарза, может быть Теразан, элементаль Земли, а может быть это другое божество, типа Аку'Май и Ула'Тек.

Имена
Язык Тауренов звучит часто резко и низко, что отражено на их имена. Фамилия передается через поколения. Если Таурен выполнил некоторое событие, которое произведет впечатление на старших его племени, он может увековечить это событие в своей новой фамилии.

Орда - Отрекшиеся

Мертвые люди и эльфы, освобожденные от контроля Короля Мертвых, Отрекшиеся - странная и темная раса. Отрекшиеся номинально присоединились с Ордой, но служат они только непосредственно Сильване. Их цели являются двойными: устранить Плеть и утвердить свое положение на Азероте. Это предостережение оправдано. Культура мертвецов странна, эта извращенная комбинация жизней, которые они однажды знали, будучи смертными и бессмысленного рабства, которое они испытали при Плети, помноженное на сильный гнев к Королю Мертвых и почти одинаково фанатичной преданности их королеве. Они не спят, не едят или болеют, они оставлены теми, которых они когда-то любили, таким образом, у Отрекшихся выработался странный набор приоритетов. Большая часть их усилий сосредотачивается на темной алхимии. Алхимики Королевского Общества постоянно посылают Отрекшихся на миссии, чтобы собрать странные материалы для их чудовищных экспериментов.

Появление Отрекшихся - сложный процесс. Мертвая чума должна убить Вас, Вы должны подняться как существо, которое помнит свое прошлое, и, наконец, Вы должны избежать контроля Короля Мертвых. Эти события не случаются часто, но достаточно часто, что Отрекшиеся стали жизнеспособной расой.

Тралл видит что у Отрекшихся та же судьба, что была у орков. Тралл точно знает, что прошли Отрекшиеся. Пылающий Легион превратил их в нежить. Силвана попросила союз с Ордой с оправданием, что они ищут способ вылечить их болезнь. Шаманы и друиды Орды исследуют способы лечения Отрекшихся.

Но есть плохие новости - Сильвана ведет секретную деятельность за спиной у Тралла и Керна. Союз с Ордой - уловка. Отрекшиеся исследуют токсины и яды, чтобы разрушить Плеть, а заодно и убить людей на Азероте. Очевидно, потом в планах Сильваны будут и распространение чумы и в Орде.

Это еще не доказано, но возможно, что Вариматас развращает мысли Сильваны. Природу Лорда Ужаса изменить бесполезно. К тому же возможность создания подобной чумы маловероятно, это больше похоже на авантюру, ведь среди Отрекшихся нет ни одного из некромантов.

Особенности
Отрекшиеся, неудивительно, похожи на мертвых людей. Их кожа серая и гнилая, местами видны кости. Их глаза светятся тусклым, белым призрачным светом, хотя у некоторых нет глаз вообще (не понятно, как тогда они видят). Их мускулы иссушены, делая их худами. Их движения медленны, но точны и скоординированы. Отрекшиеся почти никогда не улыбаются (если их губы не сгнили во время улыбки). Магия некромантов сохраняет их, но естественный распад все еще происходит, только намного медленнее, чем обычно.

Фракция
Орда. Хотя Отрекшиеся никому не доверяют, и никто не доверяет им, они - члены Орды и, пока, прилагают все усилия, чтобы помочь их союзникам и умиротворить их послов. Правда послы в Андерсити все равно не принимают пищу от Отрекшихся, мало ли что? Отрекшиеся еще меньше любят Альянс, особенно потому они постоянно сталкиваются с человеческой организацией, названной Алым Крестовым походом (да и мнение паладинов о нежити никак не может льстить им).

Отрекшиеся стали союзниками Орды для удобства. Они не имеют никакой любви к оркам, тауренам или любым другим живым, но они нуждаются в помощи, чтобы справиться в Плетью.
Отрекшиеся заявили, что они присоединились к Орде, чтобы доказать их желание оставить свои злые пути, но никого в действительности не верит этому. Орда принимает помощь Отрекшихся, поскольку они действительно имеют общего врага: Плеть. Орде подозрительна тактика Отрекшихся, и потому они осторожно присматриваются к своим "союзникам".

Вера
Нет. Отрекшиеся оставили религию, поскольку она оставила их. Они сместили центр своей веры в их королеву и их темную науку. Некоторые обращаются к Пылающему Легиону как источнику власти, полагая, что только такая власть способна победить Короля Мертвых. Священники Отрекшихся все же имеются, но они используют знания о Святом Свете в некоторой иной искривленной концепции

Имена
Как их темная леди, Отрекшиеся сохраняют свои старые имена, которые они имели, когда еще были живы. Поскольку большинство Отрекшихся являются людьми (а точнее - трупами людей), то они имеют человеческие имена. Если Отрекшийся не может вспомнить свое имя, она может взять себе подходящее имя от одного из надгробных камней. Некоторые изобретают фамилии, которые подразумевают их желание уничтожить Плеть.

Организация
Абсолютным лидером Отрёкшихся по праву является Тёмная Леди Сильвана Бегущая-По-Ветру. Её правая рука, демон Нетрезим Вариматас отвечает за оборону Андерсити, в то время как алхимик-чародей Фаранелл руководит Королевским Обществом Алхимиков, разрабатывающим новую Чуму.
К величайшему сожалению Отрёкшихся, многие заражённые Чумой существа, лишившись железной воли Нер`Зула утратили разум, безвольными куклами бродя по разорённым окрестностям Лордерона. Освобождение Короля Мёртвых, ослабленного, но всё ещё полного силы, поставило под угрозу дальнейшее существование мятежной нежити, заставляя Общество с новыми силами продолжать свои изыскания. Каждый новый член Отрёкшихся почитает за честь предложить свою помощь, принимая участие в экспериментах Алхимиков (зачастую опасных и несущих окончательную смерть), или же отражая бесконечные набеги фанатиков Алых Крестоносцев.

Орда - Кровавые эльфы

Описание
Кровавые Эльфы, или же их еще называют Син'Дореи - безумная раса, сосредоточенная на тайной власти и власти вообще. Кровавые Эльфы любят силу, и маниакально боятся ее потерять или упустить над нею контроль. Их фигуры более округлены, чем у ночных эльфов, уши расположены вертикально, а тело менее мускулисто.
Склонность к Магии
Кровавые Эльфы физически идентичны Высшим Эльфам. Все Кровавые эльфы, независимо от класса, статуса или происхождения, увлекаются магией, и все имеют некоторую потребность в ней. Чтобы кормить их голод, Кровавые эльфы узнали навык перекачивания в себя энергию демонов. Хотя они ненавидят демонов, которые разрушили их родину, они видят демонов как ресурс для их силы и магии, они одержимы в их выслеживании. В отличие от Высших Эльфов, Кровавые эльфы уступили их волшебной склонности до такой степени, что даже лунные колодцы теперь не может насытить их голод.

Культура
Кровавые эльфы считают себя полностью отдаленными и независимыми от Высших Эльфов и носят теперь красно-черные одежды с демоническими росписями, они также сменили стиль прически, выступая тем самым против норм общества Высших Эльфов, а также наносят руны на свои тела, чтобы отразить демонов или просто выглядеть устрашающими. Однако, приближаясь к городам Альянса, Кровавые эльфы часто маскируются и выдают себя за Высших Эльфов, чтобы избежать огласки.

Кровавые эльфы оставили Священный Свет в стремлении развить тайное волшебство, теперь многие предпочитают заклинания из стихии огня в противоположность традиционным стихиям холода и воде Высших Эльфов, многие стали Колдунами, дабы использовать ту силу, что разорила их родину, против своих врагов. Колдуны Кровавых Эльфов немного мощнее, чем колдуны Людей. Кровавые эльфы - одна из немногих рас, которая может стать великолепными Охотниками на Демонов, а также на магических существ и магов, а-ля Ведьмаки.

Взаимоотношения Кровавых эльфов с другими расами
Кровавые эльфы Дренора рассматривают Наг и Дренеев как их единственных союзников, но могут договориться с Сатирами. По другим расам они придерживаются мнение, что и Кровавые Эльфы Квель'Таласа.

Они презирают любые расы, которых они считают слабыми, и которые занимаются божественной и святой магией (за исключением Гоблинов, которые могут быть весьма полезными). Они ненавидят людей, за то, что они сбежали из Лордерона, оставив их одних вместе с Плетью. Они считают Высших Эльфов слабыми, но пытаются убедить их присоединяться к ним. Высшие Эльфы хотя до сих пор и носят траур по погибшим братьям Квел'Таласа, но они знают, какова опасность в выбранной дороге навстречу безграничной магии, и большинство из них не контактируют со своими бывшим собратьям. Ночные Эльфы ненавидят Кровавых эльфов даже больше, чем Высших, и считают, что они должны быть уничтожены.  Кровавые Эльфы стремятся уничтожить Плеть, а также планируют захватить Пустоши и Калимдор, вытеснив все расы Альянса (за исключением Высших Эльфов).

Фракция
Орда. Магия развращает, и нельзя играть с нею. Вслед за разрушением Солнечного Колодца, Кровавые эльфы Квел`Таласа были вынуждены утолять свою жажду магии демонической энергией. Именно это и послужило тем, что остальные расы Альянса отвернулись от Кровавых Эльфов.

Google
 
Web www.mordor.kiev.ua

Набор команды

Требуются молодые энергичные люди желающие открыть для себя сказку.

Контакты (e-mail, телефон, мобильный) оставлять в Отголосках


Свежачёк

2014-12-31 08:00:00
Новости сайта

Поздравляем всех с новым 2015 годом!

2013-03-25 12:10:42
Новости сайта

Зима близко!

2013-02-14 18:16:46
Пресса

Зима близко: до старта третьего сезона «Игры престолов» - 1,5 месяца

2012-03-14 11:52:14
Игры

Где вы, молодые и энергичные, парни и девушки? Зима близко!

2012-02-28 23:22:59
Игры

Отборочный в Киеве 3 марта 2012 года!


 



Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

eXTReMe Tracker
Получать на E-mail:
Центр ролевых игр Мордор

rss 2 email.ru

Любой из материалов, опубликованных на сайте Мордор, не может быть воспроизведен в какой бы то ни было форме
и какими бы то ни было средствами без письменного разрешения владельцев авторских прав.
Copyright © 1999-2017 Разработка сайта: Компания Лейяр на eLeyar CMS   [a]
*